Дата публикации: 27.09.2011
Например, проект Statistica On–Line предлагает собрать в одном месте разрозненные макроэкономические показатели и предоставить удобные инструменты для их просмотра, сведения в отчеты и анализы.
Cashflow предложил интерактивное обучение инвестированию с помощью развлекательных сервисов.
Организатор StartUp Point в Краснодаре Константин Родчанин сказал "Бизнесу на Кубани", что в этот раз он немного изменил формат мероприятия, добавив диалог с настоящими инвесторами и выступление проектов- фаворитов предыдущих Поинтов — Platzkart (Виктор Подкопаев) и StadMe (Максим Литвиненко).
PlatzCart — платформа для быстрого создания интернет–магазина с арендной платой в $1 в месяц, активно расширяет функциональность, переведена уже на несколько языков и получила первых международных клиентов.
Stad.me (социальная сеть для архитекторов) удалось привлечь инвестора в свой проект. Сейчас они активно разрабатывают интернет–сайт системы.
Константин считает PlatzCart и Stad.me успешными стартапами, так же как и Fotabr (Александр Домахин)- сервис для управления фотографиями, хранимыми на любых сервисах, из любой точки, и TwoClick (Владимир Салий)- мобильные приложения для ускорения и облегчения заказа такси.
В следующий StartUp Point, запланированный на конец июля- начало августа, Константин планирует добавить мастер- классы для стартаперов по «упаковке» проектов и повышению качества их публичных выступлений. "Потому что грамотно подготовленный и качественно представленный стартап — это больше половины успеха", уверен он.
Также Константин уверен в том, что конференция действительно помогает стартапам. Как он сказал "Бизнесу на Кубани": "Мы все — и участники, и инвесторы, и эксперты - даём обратную связь по проекту. Это жизненно необходимо для тех «нехоженных троп», которыми являются стартапы. Грамотная, но конструктивная критика, корректировка бизнес - модели, идеи по развитию функционала, предложения о вступлении в команду, — вот что в первую очередь даёт Стартап Поинт".
Фото- Ярослав Потапов.