Презентация логотипа PRM Group
09.08.2011
На свое девятилетия компания подарила себе новый визуальный образ.
«Краснодар на наших глазах превращается в новый деловой город, становится топовой инвестиционной площадкой, здесь открываются новые торговые центры, и на Кубань приходят мировые компании. Мы, как краснодарское агентство, считаем, что нужно соответствовать темпам роста города и края. Сочи 2014, Формула 1, Чемпионат мира по футболу 2018 - все эти мероприятия вдохновляют на развитие и рост. Краснодар развивается,и мы вместе с ним, пришло время для обновления, - рассказал о переменах директор агентства Даниил Шепетина, - Логотип – это инструмент, который передает уникальность и говорит о своем владельце. Мы немного подкорректировали наш старый логотип, сделали его лаконичнее, оставив прежние цвета. Из логотипа исчез значок амперсанта «&» разделявший буквы PR (public relation) и M (Marketing). И, наверное, это правильно, т.к. в этом году мы вновь возвращаемся на рынок PR услуг, таким образом, мы опять совмещаем и охватываем такие два направления как Маркетинг и Связи с общественностью».
Презентация нового логотипа прошла в креативной обстановке, как и положено в мире рекламы.Среди сотрудников был устроен необычный конкурс. Задача конкурса – представить новый логотип посредством летних фруктов. Результаты оказались очень неожиданными, работы выглядели очень профессионально и с выдумкой. «Данный конкурс еще раз показал, что наши люди настоящие профессионалы, - говорит директор агентства Даниил Шепетина, - каждый по своему подошел к выполнению конкурсного задания. Кто-то делал работы сам, кто-то обратился к профессионалам, а некоторые призывали коллективный разум, в общем, все, как в нашей работе – главное правильно поставить задачу».
За девять лет агентство реализовало тысячу проектов для российских и зарубежных компаний. Среди клиентов: такие компании как ЗАО «Тандер» (сеть «Магнит»), «ЕвроХим», «Claas», «KraftFoods», «Unilever», «Вимм-Билль-Данн», «Procter&Gamble» , МТС, ТРК «OZ», ТРК «Сити-Центр», «Горная Карусель. География работы агентства насчитывает 7 федеральных округов: Приволжский Федеральный округ, Северо-Западный Федеральный округ, Северо-Кавказский Федеральный, округ, Уральский Федеральный округ, Сибирский Федеральный округ, Центральный Федеральный округ, Южный Федеральный округ.