|
Фоторепортажи
-
4 фото
Пятилетие компании "Безопасность и комфорт"
20 сентября компании "Безопасность и Комфорт" исполнилось 5 лет. К этой дате было подготовлено немало приятных сюрпризов.
Мини-ребрендинг, а именно обновлённый логотип уже с утра порадовал гостей сайта www.seccom.ru. Лого теперь стал более технологичным, как и сама компания, которая за 5 лет работы прославилась своей "любовью" к новинкам рынка оборудования, нестандартным решениям и оригинальному подходу к работе с клиентами. В День Рождения офис компании неожиданно для клиентов и сотрудников, тоже преобразился за одну ночь. Как пройти в "БиК" теперь указывает длинноногая красотка в полный рост, которая уже стала звездой фотосессий. Вывеска компании тоже обновилась - огромный новый логотип трудно не заметить на входе. Внутри офис украсили кубиками с изображением логотипа, накрыли стол с закусками для клиентов, подготовили подарки. Праздничная атмосфера царила в течение всего рабочего дня. Да-да, несмотря на пятилетие, день был рабочим. Офис трудился, но с креативным подходом к работе - праздничные колпачки на головах, не замолкающие дудки, музыка и шампанское всем!
Вечером праздник продолжился корпоративным застольем - коллектив в "БиК" молодой, поэтому им никогда не скучно. Юрист и генеральный директор играли на гитаре, а песню "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам" пели несколько раз и хором. Яркие конфетти и маленькие "еврики" до сих пор встречаются в коридорах БЦ "Сормовка".
Всю неделю клиенты, которые приходили в офис "БиК", получали подарки и скидки на заказы.
"Бизнес на Кубани" желает компании безопасного движения вперед и комфортной работы.
05.10.2011
4 фото
-
13 фото
Запуск "Теле2" в ст. Отрадной.
9 июля прошел запуск "Теле2" в станице Отрадной.
Начиная с 8 утра, на главной площади бесплатно подключали новых абонентов. На установленной на площади сцене, украшенной шарами, выступали местные и городские танцевальные и музыкальные коллективы. Для зрителей проводились конкурсы, а для подключившиихся проводилась лотерея с ценными призами, среди которых были: микроволновка, пылесос, кухонные комбайны, гамак, лежак, садовый инвентарь.
Ведущий каждые 30 минут объявлял победителей и вручал им их призы. Детей в это время развлекали ростовые фигуры Мышки и крокодила Гены.
На мероприятие, организованное и проводимое сотрудниками "Теле2" людей пришло много. На вопрос журналиста "Бизнеса на Кубани", сколько же человек подключилось, сотрудники не ответили- коммерческая тайна. Сказали лишь, что много. Ксения Автухова, специалист по BTL поделилась с "Бизнесом на Кубани": "Сегодня для нас праздник- проходит очередной запуск сети, что означает расширение зоны покрытия. на данный момент это последний запуск, но мы готовим и другие." На вопрос, где ожидать следующий запуск, нам снова не ответили, так что ждем сюрприз от "Теле2".
14.08.2011
13 фото
-
7 фото
На свое девятилетия компания подарила себе новый визуальный образ.
«Краснодар на наших глазах превращается в новый деловой город, становится топовой инвестиционной площадкой, здесь открываются новые торговые центры, и на Кубань приходят мировые компании. Мы, как краснодарское агентство, считаем, что нужно соответствовать темпам роста города и края. Сочи 2014, Формула 1, Чемпионат мира по футболу 2018 - все эти мероприятия вдохновляют на развитие и рост. Краснодар развивается,и мы вместе с ним, пришло время для обновления, - рассказал о переменах директор агентства Даниил Шепетина, - Логотип – это инструмент, который передает уникальность и говорит о своем владельце. Мы немного подкорректировали наш старый логотип, сделали его лаконичнее, оставив прежние цвета. Из логотипа исчез значок амперсанта «&» разделявший буквы PR (public relation) и M (Marketing). И, наверное, это правильно, т.к. в этом году мы вновь возвращаемся на рынок PR услуг, таким образом, мы опять совмещаем и охватываем такие два направления как Маркетинг и Связи с общественностью».
Презентация нового логотипа прошла в креативной обстановке, как и положено в мире рекламы.Среди сотрудников был устроен необычный конкурс. Задача конкурса – представить новый логотип посредством летних фруктов. Результаты оказались очень неожиданными, работы выглядели очень профессионально и с выдумкой. «Данный конкурс еще раз показал, что наши люди настоящие профессионалы, - говорит директор агентства Даниил Шепетина, - каждый по своему подошел к выполнению конкурсного задания. Кто-то делал работы сам, кто-то обратился к профессионалам, а некоторые призывали коллективный разум, в общем, все, как в нашей работе – главное правильно поставить задачу».
За девять лет агентство реализовало тысячу проектов для российских и зарубежных компаний. Среди клиентов: такие компании как ЗАО «Тандер» (сеть «Магнит»), «ЕвроХим», «Claas», «KraftFoods», «Unilever», «Вимм-Билль-Данн», «Procter&Gamble» , МТС, ТРК «OZ», ТРК «Сити-Центр», «Горная Карусель. География работы агентства насчитывает 7 федеральных округов: Приволжский Федеральный округ, Северо-Западный Федеральный округ, Северо-Кавказский Федеральный, округ, Уральский Федеральный округ, Сибирский Федеральный округ, Центральный Федеральный округ, Южный Федеральный округ.
09.08.2011
7 фото
-
26 фото
"Академия Риторики"- центр, который проводит бизнес- тренинги в Краснодаре уже 4 года, открыл бизнес- клуб "Оратор". Журналист "Бизнеса на Кубани" побывала на одной из встреч бизнес- клуба.
04.08.2011
26 фото
-
25 фото
Фото Ярослав Потапов.
13.07.2011
25 фото
-
10 фото
Презентация нового CITROEN C4-позитивная энергия
02.07.2011
10 фото
-
13 фото
МегаФон провел акцию «Будущее спортивных побед» в рамках мероприятия «1000 дней до начала XI Паралимпийских Игр»
02.07.2011
13 фото
-
17 фото
БАЙРЕНА собрала свыше 200 агрономов Юга России
02.07.2011
17 фото
|
|
|