24 ноября в Краснодаре состоится пресс-конференция на тему "Качество обслуживания в банковском секторе Южного региона".
В ходе мероприятия будут представлены результаты независимого мониторинга качества обслуживания клиентов банков Южного Федерального округа, проведенного группой компаний NEXTEP в октябре 2009 года.
Изучение банковского сектора проводилось по технологии Mystery Shopping в трех городах региона: Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Объектами исследования стали 7 крупнейших розничных банков региона – Альфа-банк, Банк Москвы, Банк ВТБ 24, Русь банк, Росбанк, Сбербанк и Центр Инвест банк.
"В течение месяца банки посещали таинственные клиенты, которые обращались к сотрудникам банка с просьбой получить консультацию по депозиту. По итогам визитов по специальной методике определен уровень сервиса в каждом из городов, в каждом из банков, а также по региону в целом", – рассказали в компании.
Исследование в Южном регионе является частью общероссийского мониторинга качества обслуживания клиентов в банковском секторе, проводимого ГК NEXTEP. Этой осенью оценке уже были подвергнуты банки Москвы, Урала, Сибири и Дальнего Востока.
Результаты исследования представит Оксана Аульченкова, президент Группы компаний NEXTEP, действующий президент MSPA Europe. В пресс-брифинге также примут участие представители банков Южного региона – участники мониторинга.
|