НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Гостеприимный интернет, или куда пойти на три буквы
Для специалистов разных областей бизнеса Интернет уже давно стал одним из главных, наиболее полных и мобильных источников информации. С развитием российского гостиничного и ресторанного бизнеса Интернет становится все более популярным и в сегменте HoReCa. Все чаще профессионалы Индустрии гостеприимства осуществляют поиск поставщиков и потребителей товаров, обсуждают актуальные вопросы, проводят мониторинг последних новостей отрасли в Сети.
Еще никогда способность оставаться в курсе событий не была так важна как сегодня – чтобы быть успешным, современное предприятие должно говорить с рынком на одном языке. Благодаря Интернету скорость обмена информацией и ее доступность постоянно растет.
 
Рынок HoReCa активно использует возможности Мировой паутины. С одной стороны, Интернет является эффективным инструментом ведения бизнеса. Подавляющее большинство компаний, работающих в сегменте HoReCa, используют свои сайты для предоставления клиентам полной информации о своей деятельности, предлагаемых товарах и услугах. Фирма, не имеющая полноценного именного ресурса, сегодня воспринимается как менее значимая. Некоторые заведения Индустрии гостеприимства умело используют свои сайты для предоставления клиентам дополнительных услуг.
Пользователей привлекает информационная свобода, возможность посещать сайты в удобное для них время, оперативное обновление информации
С другой стороны, сами специалисты Индустрии гостеприимства являются активными пользователями Сети и проводят за компьютером немало часов в поисках полезных сведений. Как показал опрос, проведенный порталом HoReCa.ru, большинство участников рынка предпочитают в качестве источника информации использовать именно Интернет. Что легко объяснимо: пользователей привлекает информационная свобода, возможность посещать сайты в удобное для них время, оперативное обновление информации – публикация отраслевых новостей в электронных СМИ опережает их появление в печатных.
В настоящее время в Интернете происходит систематизация огромного количества информации, появляются новые информационно-аналитические ресурсы с удобными каталогами, ежедневной новостной лентой, материалами, посвященными различным аспектам бизнеса, а также узкоспециализированные сайты, посвященные определенной теме. Наиболее активная часть специалистов Индустрии гостеприимства использует их для поиска персонала, поставщиков товаров и услуг, рекомендаций, изучения новых продуктов, самообразования и общения. Становится все более популярной рубрика «Отзывы», где люди могут открыто высказывать свое мнение – положительные рекомендации могут стать более эффективным способом привлечения клиентов, чем ролик на ТВ, радио или наружные рекламные носители.
 
Благодаря развитию интернет-технологий появились и новые виды коммуникаций – для того, чтобы обсудить тему и обменяться опытом, профессионалам необязательно собираться в одном месте, что очень актуально сегодня. Специализированные ресурсы – форумы, клубы – позволяют участникам разных сфер отрасли гостеприимства обсуждать важные вопросы, перенимать опыт, делиться знаниями, задавать вопросы и решать проблемы.
 
Поскольку темы, связанные с Индустрией гостеприимства, практически неисчерпаемы, а развитие отрасли и конкурентная борьба внутри нее неизменно ставят перед участниками новые задачи, в ближайшее время можно ожидать дальнейшего роста популярности электронных СМИ в сегменте HoReCa, увеличения количества специализированных и информационно-аналитических Интернет-ресурсов и числа пользователей среди специалистов Индустрии гостеприимства.
 
Таким образом, Интернет объединил всех участников рынка HoReCa, превратившись в основной и первичный источник информации, и упростил обмен данными между ними.
 
А вы представляете свой бизнес без Интернета? Если нет, идите на WWW…

Источник: www.magazine.horeca.ru

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ