НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Принципы тайм-менеджмента
1. Делать то, что вам хочется (нужно) и не делать того, что не хочется (не нужно).

2. При планировании выделять 40% времени в запас. На случай непредвиденных изменений ситуации и для творчества.

3. Группировать мелкие дела в одно и разделять очень крупные на несколько. В результате, каждое дело должно занимать от 30 минут до 1,5 часа.

4. Желательно отдыхать через час работы хотя бы по 5 минут.

5. Минимум жесткого планирования: поменьше “жестких” задач, назначенных на точные время и дату, побольше “мягких” - не привязанных к конкретному времени.

6. Система ТМ - личное дело каждого. Вам придется открыть для себя свою систему.

7. Накапливайте файлы, информацию и мысли. Не спешите раскладывать их по категориям. Когда накопиться достаточно много, вы сможете сами прикинуть, по каким разделам их лучше будет разложить.

8. Используйте зоны внимания для организации рабочего места.
Зона центрального внимания - там нечто одно. То, над чем работает сознание.
Зона ближнего внимания. Зона работы предсознания - там 5-9 объектов, которые нужны для текущей работы и должны быть “под рукой”.
Зона дальнего внимания. Зона бессознательного - там находятся все остальные объекты, которые могут пригодиться в деле и должны быть не очень далеко.

9. Делайте только самые важные дела. Начинайте день с наиболее приоритетных дел. Можно также первым дело делать то, что кажется самым сложным или неприятным.

10. Имеет смысл делать только “срочные и важные” и “важные и не срочные” дела. От дел, которые “срочные и не важные” имеет смысл каким-то образом отказываться. Дела, которые “не срочные и не важные” - это вообще времяпрепровождение, штука необязательная.
В идеале должны остаться только “важные и не срочные” дела. От всех срочных дел желательно как-то избавляться: или просто отказываться или делегировать кому-то другому.

11. Настоящий профессионал может браться только за то, что ему интересно и ни за какие деньги не браться за то, что не интересно.

12. Имеет смысл вставать рано. В 5-6 часов утра. День тогда будет “длинный” и вы сможете много успевать.

Источник: http://pocketnotes.ru

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ